ФЭНДОМ

Высший Ружезмей (также известный как Великий Зверь) (англ. High Dragun) — босс этажа Кузня.

Описание Править

Гигантский дракон оранжевого цвета, живущий в пропасти с лавой. Судя по всему, его шкура состоит из множества гильз. Вместо носа у Высшего Ружезмея — дуло пистолета. У него есть 3 фазы. Во второй фазе становится серым.

После смерти остаются только его череп, хребет, и несколько костей.

Атаки Править

Первая фаза Править

  • Выстреливает ракетой, которая разрывается широким кольцом пуль при столкновении со стеной.
  • Выстреливает несколькими дробями отскакивающих пуль.
  • Выстреливает 5 самонаводящимися черепами, которые можно уничтожить.
  • Призывает множество пуль, которые спускаются по обоим концам комнаты и пересекаются в ее середине.
  • Кидает 2 ножа в стены по правой и левой стороне. Ножи выстреливают дуги пуль и существуют пока оружелец их не уничтожит или не начнётся вторая фаза. Во время броска ножи можно уничтожить при помощи пустышки.
  • Выдыхает поток пуль в оружельца.

Вторая фаза Править

  • Когда у Ружезмея останется мало здоровья, он станет неуязвимым и заполнит комнату пулями практически полностью. Игроку необходимо будет перекатываться из одного безопасного круга в другой. Между каждыми волнами пуль у Ружезмея появляется сердце и его можно ранить.

Третья фаза Править

  • Если у оружельца есть Змей, то после атаки во второй фазе дракон поглотит его силу и перейдет в продвинутую форму. За убийство Ружезмея в этой форме откроется достижение "Продвинутый убийца", изменится внешний вид Статуи в память о Великой Пуле в Бреши, и откроется предмет Дырявый грааль.
  • Выпускает глаз который двигается в сторону оружельца. Пули следуют за глазом.
  • Выдыхает поток пуль в оружельца и иногда будет выпущена волна пуль.
  • Выстреливает большую волну пуль из пистолета и круг пуль из другого.
  • Взмахивает крыльями и рычит. После падают 3 бомбы после которых остаётся аура на земле которая не позволяет стрелять. Аура схожа с атакой Горпушки когда оружелец теряет способность стрелять.
  • Заполняет комнату пулями. В безопасных кругах в середине теперь находиться одна пуля что усложняет уклонение от этой атаки.
  • Достаёт 2 гранатомёта и начинает стрелять по всей комнате. Атака схожа на атаку Чайки Гатлинга только сильнее в 4-5 раз.
  • Выпускает большую волну пуль в середину из пистолетов.
  • Быстро выдыхает волну пуль по всему полю битвы.
  • Кидает в стены ножи с банданами, которые кидают кунаи. Атака ножей схожа с атакой Находчивого Крыса в первой фазе.

Компонент Патрона и Судьба Оружельца Править

Высший Ружезмей — последнее препятствие перед прошлым оружельца. После смерти он создаёт мост из своих позвонков к комнате/измерению с могущественной пушкой. Но, прежде чем туда идти, оружелец должен извлечь Обсидиановую гильзу из зуба дракона (сделать это можно пару раз выстрелив в череп) и отнести её Кузнецу, для изготовления Пули, убивающей прошлое. После первого прохождения гильзу больше не надо нести, но Пулю всё ещё придётся забирать самостоятельно.

Примечания Править

  • Пьяница у входа в Чертоги Знания будет говорить о побеждённых оружельцем боссах, если подойти к нему после победы над конкретным боссом. О Высшем Ружезмее он скажет: "Что? Тебе удалось убить Великого зверя глубоко в Кузне?... Неужели это правда?... нет. Должно быть ты лжёшь.".
  • Высший Ружезмей является объектом охоты у Фрайфла и Серого Маузера.
  • При переходе в продвинутую форму может стать обычным или проклятым, вне зависимости от того, каким был в обычной форме.
  • За первое убийство Высшего Ружезмея игрок получит достижение "Убийца", также это разблокирует Дракопушку и Ружейную Душу.
  • В описании Обсидиановой гильзы Высший Ружезмей называется Высшим огнестрельным драконом.
  • Его изображение перед битвой является отсылкой к персонажу из книги Хоббит автора Дж. Р. Р. Толкина — Дракону Смаугу.
  • После первой победы над ним в Оружелье можно будет встретить Тоника и Чародейку.
  • С него падает 4-5 Кредитов Гегемонии.
  • Ножи могут быть прокляты.
  • В режиме испытаний у этого босса есть своё собственное специальное испытание — Dragun Rage. Усиливает его атаки, делая их гораздо быстрее и опаснее.
    • Выпускает большее количество пуль, большинство выстрелов будет лететь быстрее.
    • Дыхание плотным потоком пуль становится рикошетирующим.
    • Выстреливает 9 самонаводящихся черепов вместо 5.
    • Выстреливает две ракеты вместо одной.
    • Во второй фазе безопасный круг становится меньше, а пули движутся быстрее.
  • Если попытаться перехитрить дракона, перелетев ему за спину (с помощью Реактивного ранца, Восковых крыльев или Пузырь-пушки), он призовёт плотную стену пуль, через которую очень трудно перекатиться.
  • После победы над 3 фазой его лапы начнут взрываться, после чего взорвётся голова и тело.
  • Если иметь высокий показатель скорости, то можно пробежаться по лаве, как будто там есть пол, до того, как там появится мост из позвоночника после победы.

Галерея Править

Видео Править

Обучалка Enter the Gungeon №10 - Великий Звір (Дракон)

Enter the Gungeon- ПРОКЛЯТИЙ ДРАКОН!!!

Enter the Gungeon- ПРОКЛЯТИЙ ДРАКОН!!!

Боссы

Чертоги Знания

Цитадель Свинцового Властелина

Собственно Оружелье

Чёрная Пороховая Шахта

Полость

Кузня

Патронный Ад

Тайный Погреб

Аббатство
Истинной Пушки

Логово
Находчивого Крыса

Оружейно-конструкторский отдел

Аганим босс

Боссы прошлого

Секретные боссы