Enter the Gungeon вики
Advertisement

Здоровье (англ. Health) — показатель в Enter the Gungeon.

Описание[]

Здоровье определяет как много урона может выдержать оружелец до момента своей смерти. Каждый оружелец начинает с трёх контейнеров с сердцем и по ходу игры он может повышать или понижать это значение. Исключением является Робот, который начинает с 6 единицами брони и не может иметь контейнеры с сердцем. Десантник дополнительно стартует с 1 единицей брони.

Предметы и эффекты, повышающие максимальное здоровье[]

Предметы и эффекты, понижающие максимальное здоровье[]

  • Пряность — третье и последующие использования пряности забирают по одному контейнеру здоровья.
  • Храм Икосаэдракса — может забрать один контейнер здоровья, если на костях выпадет "Слабость".
  • Храм Возгордившейся Пули — при использовании забирает один контейнер здоровья.
  • Кровавый фонтан — забирает один контейнер здоровья при использовании.
  • Храм спутников — при использовании забирает один контейнер здоровья.

При выбрасывании предметов, дающих здоровье (например, Патрон мастера), понижается максимальное здоровье.

Урон[]

При получении урона в первую очередь уничтожается Старый значок (если таковой имеется). После него — броня. В последнюю очередь урон идёт по контейнерам с сердцем.

  • Большинство атак врагов наносят урон в половину сердца.
  • Проклятые атаки наносят урон в целое сердце.
  • Если не проклятая версия врага не наносила урон (например Курица или Резинщик), то его проклятая версия наносит урон в половину сердца.

Лечение[]

Пустые контейнеры со здоровьем можно восполнить по мере игры.

  • Апельсин — полностью восстанавливает всё утраченное здоровье.
  • Аптечка — при использовании восстанавливает 4 целых сердца.
  • Бутылка — позволяет собирать сердца и использовать их по мере необходимости.
  • Зелёный камень Гуона — даёт 20% шанс исцелить оружельца при получении урона. Этот шанс вырастает до 50%, когда у оружельца остаётся критически мало здоровья.
  • Кольцо Сундучьего Вампиризма — при уничтожении сундуков или убийстве имитаторов восстанавливает половину сердца.
  • Кровавая брошь — при нанесении 1200 единиц урона восстанавливает половину сердца.
  • Патчи и Менди — полностью восстанавливают всё утраченное здоровье.
  • Пирожок с мясом — при использовании восстанавливает целое сердце.
  • Свинцовое решето — полностью восстанавливает всё утраченное здоровье.
  • Сердца — при подборе восстанавливает целое или половинку сердца, в зависимости от подобранного сердца.
  • Сухой паёк — при использовании восстанавливает два целых сердца.
  • Усы — дают 50% шанс вылечить оружельца на пол сердца при покупке вещей у торговцев.
  • Флакон Старого рыцаря — при использовании восстанавливает 1 целое сердце.
  • Храм Забытой Пули — при использовании восстанавливает 1 целое сердце взамен на текущее оружие.
  • Храм Икосаэдракса — может исцелить оружельца если на костях выпадет "Обновление".
  • Странное яйцо — при использовании восстанавливает всё утраченное здоровье.

Примечания[]

  • Нельзя умереть от использования Пряности, ниже одного контейнера максимальное здоровье опуститься не может.
  • Антитело даёт 50% шанс восстановить на половину сердца больше при любом виде лечения.
Advertisement