ФЭНДОМ

Лич (англ. Lich) — босс этажа Патронный Ад. Имеет 3 фазы.

Описание Править

Первая фаза Править

Высокий серый скелет с горящими жёлтыми глазницами-патронами. Лич носит чёрный плащ, красный шарф и широкополую шляпу. Левой рукой прижимает к груди большую книгу, в правой держит массивный револьвер, напоминающий Кольт SAA.

Вторая фаза Править

Огромный серый скелет с красными глазницами. Из его черепа торчат 6 винтовочных патронов, воткнутых пулями внутрь черепа.

Третья фаза Править

Золотистый скелет, из черепа которого торчат остроконечные пули, образующие подобие короны. Вместо конечностей у него ряды пуль, также он не имеет нижней челюсти, а на верхней вместо зубов патроны для гладкоствольного оружия.

Атаки Править

Первая фаза Править

  • Выстреливает кольцом обычных пуль и кольцом отскакивающих пуль.
  • Выстреливает 4 дроби по 5 пуль.
  • Выстреливает 1 быстро летящую самонаводящуюся пулю.
  • Выстреливает 6 крутящимися потоками пуль во все стороны.
  • Выстреливает широкие кольца пуль от себя, в то же время стреляет случайным разбросом пуль.
  • Призывает 4 Могильных Каменщиков.

Вторая фаза Править

  • Бьёт по земле рукой, от удара случайным образом разлетаются пули, а также летят пули в одну из сторон. Затем от этой стороны горизонтально через всю комнату летит множество пуль. Маленькие мигающие пули пропадут на середине комнаты.
  • Выпускает из рёбер кольца пуль по направлению к оружельцу. Затем некоторые из пуль в кругу полетят в оружельца.
  • Выпускает из рёбер множество волнистых линий пуль по направлению к оружельцу.
  • Бьёт по земле обеими руками, посылая волны пуль пересекающих арену с обеих сторон.

Третья фаза Править

  • Выстреливает ракетой, состоящей из пуль, которая сначала летит в сторону, а затем по направлению к оружельцу, оставляя за собой множество пуль
  • Выстраивает пули в форме пушки, а затем стреляет в оружельца.
  • Перемещается вверх-вниз по центру арены, быстро стреляя в стороны.
  • Заполняет комнату пулями за исключением небольшого конусовидного участка. Затем перемещает этот безопасный участок.
  • Выстреливает дроби пуль вниз и вверх от себя, в то же время посылая волны пуль в стороны от себя.
  • Посылает линии пуль к сторонам комнаты от себя. Чем ближе стоит оружелец к Личу во время этой атаки, тем медленнее пули будут двигаться.
  • Бросает бумеранг из пуль в оружельца. Бумеранг затем возвращается обратно к боссу.

Откроется после победы Править

Примечания Править

  • Пьяница у входа в Чертоги Знания будет говорить о побеждённых оружельцем боссах, если подойти к нему после первой победы над конкретным боссом. О Личе он скажет: "Лич под Кузней, в загадочном Шестом Зале... Зачем возвращаться ко мне снова и снова? За что мне такие муки? Что ещё здесь может тебя интересовать? Пожалуйста... Просто оставь меня."
  • Если залететь за спину Лича в 2 фазе появится плотная стена пуль через которую сложно перекатиться. Аналогичная атака есть у Высшего Ружезмея.
  • Фото Лича в Патрономиконе — это его третья фаза.
  • Владыка Оружелья (Лич) является отсылкой владыку подземелья из Dungeons & Dragons. Поскольку Лич имеет контроль над всем Оружельем. Это также подтверждает иконка достижения "Мастер Оружелья" . " GnD" переводится как "Gungeons n Draguns" или "Gungeons & Draguns".
  • Первая фаза Лича напоминает Клинта Иствуда.
  • После убийства прошлого четырёх основных оружельцев попадание в Патронный Ад в следующем забеге неизбежно.
  • Старик, изображённый на картине над камином в Цитадели Свинцового Властелина похож на Лича.
  • Первая фаза Лича изображена на заставке, в главном меню игры.
  • Смех Лича слышен в саундтреке Патронного Ада.
  • При перемещении у 1 фазы всегда будет оставаться чёрный след, будто она проклята.
  • Во время перемещения между 1 и 2 фазой призванные враги могут наносить урон оружельцу.
  • Револьвер Лича в первой фазе похож на реально существующий револьвер Кольт M1873 "Миротворец".
  • За убийство Лича не дают Кредитов Гегемонии.
  • 3 фазу можно пройти без урона если есть Восковые крылья или Реактивный ранец. Достаточно долететь до конца арены и пули больше не будут доставать до оружельца. Слева также можно увидеть арену из 2 фазы.
  • Лич, скорее всего, — первый оружелец, что пришёл в Оружелье. Это подтверждается тем, что в описании Свинцового решета написано "Реликвия первого героя, правившего Оружельем", а данный предмет даётся за победу над Личом. Также из разговора с Кузнецом на последнем этаже после получения Пули, убивающей прошлое, можно узнать, что после того как сработала эта Пуля, первого оружельца никто не видел.

Баги Править

  • Если встать в лужу огня перед убийством 3 фазы Лича, то можно умереть уже в титрах. (Исправлено).
  • Из 2 и 3 фазы Лича можно телепортироваться с помощью обычного телепорта.
  • Если встать на телепорт, и во время того как Лич хватает оружельца, нажать Е (или кнопку телепорта назад), то оружелец телепортируется в начало этажа. Проход ко 2 фазе Лича будет закрыт, а место, где Лич хватал оружельца из-под земли будет снова восстановлено. Если в это время оружельца преследовал Повелитель Заклинивших, то он никак не будет реагировать на оружельца, но продолжит преследовать его.
  • Ледяная корка может не отображаться во время битвы с третьей фазой Лича.
  • В 3 фазе Лич может застыть на месте во время атаки с перемещением вверх-вниз и стрельбой по сторонам, но при этом он продолжит стрелять.
  • Если какой-либо оставшийся патрон в 3 фазе всё же попадёт по оружельцу, и у того будет мало здоровья, то он сможет погибнуть.
    • Если в это время у оружельца будет Ружейная Душа, то прицел всё ещё останется и камера будет смотреть на локацию с Личом, а карта в правом верхнем углу обновится на начальную комнату Патронного Ада.

Галерея Править

Видео Править

Enter the Gungeon- Гюнтер VS Ліч

Enter the Gungeon- Гюнтер VS Ліч

Лич (англ. Lich) — босс прошлого Стрелка в Enter the Gungeon, добавленый в обновлении A Farewell to Arms.

Описание Править

В прошлом Стрелок попадает в Патронный Ад. В конце его ожидает всё тот же Лич, но с несколькими отличиями:

  • Появятся 2 Лича: один обычный, другой — "космический" (примерно как Парадокс) с проклятыми атаками, оба имеют своё здоровье;
  • Бой заканчивается после победы над первой фазой.

Атаки не изменяются, но уворачиваться становится сложнее из-за того, что на экране теперь в два раза больше пуль.

Атаки Править

  • Выстреливает 4 дроби по 5 пуль.
  • Призывает 4 Могильных Каменщиков.

Откроется после победы Править

Примечания Править

Галерея Править

Боссы

Чертоги Знания

Цитадель Свинцового Властелина

Собственно Оружелье

Чёрная Пороховая Шахта

Полость

Кузня

Патронный Ад

Тайный Погреб

Аббатство
Истинной Пушки

Логово
Находчивого Крыса

Оружейно-конструкторский отдел

Аганим босс

Боссы прошлого

Секретные боссы