Enter the Gungeon вики
Advertisement

Оружельцы (англ. Gungeoneers) — это герои, которыми может управлять игрок. Всего на выбор дается 9 оружельцев (4 из них нужно открыть и ещё 1 доступен только в кооперативе), каждый из которых полон скорби и сожалений и ищет способ изменить свое прошлое, чего бы это не стоило. Эти отважные и отчаявшиеся искатели приключений без колебаний прорвутся через горящие стены, прокатятся сквозь пулевую завесу или нырнут за первое попавшееся им на глаза укрытие, чтобы добраться до своей цели живыми!

Основные оружельцы[]

Персонаж Портрет Стартовое оружие Стартовые предметы
Десантник Marine Gif.gif
Охотница Hunter Gif.gif
Преступница Convict Gif.gif
Пилот Pilot Gif.gif

Секретные оружельцы[]

Сектант
(ко-оп)
Cultist Gif.gif
Робот Robot Gif.gif
Пуля Bullet Gif.gif
Стрелок Gunslinger Gif.gif
Парадокс Paradox Gif.gif
  • 2 случайных оружия, одно из них стартовое

Примечание[]

  • Если у оружельца кончаются патроны на всём оружии, то в комнате появится ящик из которого вылетит случайное оружие. Однако у всех реализованных оружельцев есть своё бесконечное оружие, из-за чего это может произойти только с вырезанными оружельцами.
  • Однако есть два исключения:
    • Первое: Если во время прохождения прошлого Охотницы растратить все боеприпасы, то появится данный ящик.
    • Второе: Активировать Радужный режим играя за Парадокса, убить в этом забеге Лича, после чего Стрелок, появившийся на первом этаже, окажется без оружия (вероятно, уже неактуальный баг).
  • После убийства прошлого у оружельцев открываются альтернативные скины (кроме Стрелка и Парадокса).
    • После убийства прошлого с альтернативным скином открывается альтернативный скин на стартовое оружие.

Навигация

Advertisement