Enter the Gungeon вики
Advertisement

Здесь указаны основные и самые необходимые правила вики. Каждый участник обязан их соблюдать ради сохранения порядка на проекте. За нарушение правил администрация может ограничить возможности участника (заблокировать) на срок, который зависит от степени нарушения. При повторном нарушении правил участником, уже получавшим отстранение от форума или редактирования статей, срок блокировки будет увеличен вдвое.

Администрацию вики можно найти на этой странице.

Пожалуйста, обратите внимание, что администрация проекта не имеет никакого отношения и не отвечает за внутриигровой перевод названий и прочего. Также администрация не разработчики игры и не создаёт модификации. Администрация не гарантирует, что сможет помочь вам по любой возникшей проблеме.

Основные правила

1. Уважайте других участников.

Помимо информации, Викия служит еще и местом общения участников. Не оскорбляйте никого, если не хотите, чтобы оскорбили Вас.

2. Не обсуждайте религию и политику на вики.

Вики — это абсолютно нейтральный проект и в нём нет места для религиозных и политических споров.

3. Не используйте ненормативную лексику.

Помимо оскорблений участников, не стоит и прибегать к матам. Это не только некультурно, но и еще выставляет Вас в не самом лучшем свете. Это также относится и к завуалированному мату — когда часть нецензурного слова скрыта различными символами (например # или *) или в нём переставлены местами буквы.

4. Смело правьте статьи.

У вас есть интересная информация? Смело добавьте её в статью, это пойдёт всем только на пользу. Но если Вы обладаете большим объёмом этой самой информации, старайтесь добавить её сразу и полностью. Если добавлять по маленьким кусочкам, это может сойти за набивание правок, а также привести к конфликту правок — когда до вас статью редактировал кто-то ещё.

5. Не гонитесь за достижениями.

Правьте смело, но не стоит гнаться за ачивками и достижениями, совершая порой бессмысленные и ненужные правки лишь ради них, а порой и ещё какие глупости.

6. Не вандальте.

Статьи не место для развлечений. В статьях не допускается вандализм в любом его проявлении.

7. Уважайте авторское право.

Викия использует Creative Commons Attribution-Share Alike License 3.0 (Unported) (CC-BY-SA). Каждый вклад должен быть совместим с этой лицензией.

Небольшие, но тоже очень важные правила

1. Блоги

Блоги — место, где вы можете показать другим участникам своё творчество или просто обговорить важные вещи. Но также не стоит засорять вики ненужными блогами. Например Вы рисуете и Вам нужно где-то показывать своё творчество, чтобы другие его оценили, не стоит создавать по блогу на рисунок, создайте один блог и заполняйте его информацией, так будет лучше для вики и для Вас.

Advertisement