Enter the Gungeon вики
Advertisement

Режимы игры (англ. Game modes) — это режимы, присутствующие в Enter the Gungeon. Всего существуют 10 различных игровых режимов.

Обучение[]

Самый первый режим игры. Игрок может ознакомиться с основами геймплея в игре Enter the Gungeon. Для начала обучения нужно войти в Чертоги Знания. Вход находится в Бреши. За первое прохождение игрок получит Кредиты Гегемонии.

Классический[]

Стандартное прохождение игры. Игрок начинает с Цитадели Свинцового Властелина и постепенно продвигается дальше.

Сокращённый[]

(Основная статья Тэйлор)

Можно активировать у Тэйлора после разблокирования определённых лифтов. При использовании лифта игрок начнёт с выбранного уровня, пропуская предыдущие.

Режим Зверя[]

Режим Зверя можно включить в настройках игры. Он никак не влияет на игровой процесс и является своего рода шуткой от разработчиков и пародией на Hard-mode в других играх.

Благословенный[]

Можно активировать у Чародейки. Стоимость 6 Кредитов Гегемонии за попытку. По мере прохождения оружие игрока будет превращаться в случайное.

Проклятый[]

(Основная статья Храм старого стрелка)

Можно активировать оружельцем с убитым прошлым в стартовой комнате этажа Цитадель Свинцового Властелина. При активации уровень проклятия оружельца повышается до 9 единиц, что может существенно усложнить игру.

Босс-Бросок[]

Можно активировать у Тэйлора после разблокирования всех лифтов. Стоимость 3 Кредита Гегемонии за попытку. В этом режиме будут только комнаты с боссами.

Кооператив[]

Можно играть вдвоём с другом в совместном режиме, который становится доступен при подключении геймпада. После этого в Бреши появится Сектант, за которого и будет играть второй игрок.

Режим Испытаний[]

Можно активировать у Дайскэ за 6 кредитов гегемонии. Оружелец получает благословение, которое добавляет во все комнаты с врагами новые испытания.

Супер Режим испытаний[]

Можно активировать после прохождения Высшего Ружезмея в обычном Режиме Испытаний. Добавляет в комнаты больше испытаний. Стоит дополнительные 6 Кредитов Гегемонии.

Турбо-режим[]

Можно активировать у Тоника. Теперь игра будет в несколько раз быстрее.

Радужный режим[]

Можно активировать у Боулера. В начале каждого этажа будет падать радужный сундук, из которого можно взять лишь один предмет/оружие. Предметы/оружие из других сундуков получить будет нельзя.

Режим арсенала[]

Доступен в Exit the Gungeon. Теперь из сундуков могут выпасть оружия, которые можно отдельно использовать от благословенного.

Совместимость режимов игры[]

Во время одного прохождения можно активировать сразу несколько режимов игры, однако не все режимы совместимы друг с другом.

Название О К С РЗ Б П Б-Б Кооп РИ Т-Р Рад. Р
Обучение + *1 *2 *4 *5
Классический + + + + + + +
Сокращённый + + + +
Режим Зверя + + + + + + + + + +
Благословенный *1 + + + + + + +
Проклятый + + + + + + +
Босс-Бросок + + + +
Кооператив + + + + + + + + +
Режим Испытаний *2 + + + + + *3 + +
Турбо-режим *4 + + + + + + + + +
Радужный режим *5 + + + + + + + + +

Обозначения[]

  • + — два режима полностью совместимы.
  • — два режима одновременно запустить нельзя.
  • *1 — оружелец может зайти в Чертоги Знания, однако не может получить никакого оружия. (возможно баг).
  • *2 — оружелец может войти в Чертоги Знания, однако никаких испытаний там не будет.
  • *3 — активируется усиленный режим испытаний.
  • *4 — оружелец может войти в Чертоги Знания, но турели в комнате с перекатами и 1 из 2 атак Сира Мануэля будут стрелять с большими пробелами.
  • *5 — оружелец может войти в Чертоги Знания, но радужный сундук не получит, а сундуки с Горохострелом и с АК-47 останутся прежними (будут на своих местах).

Примечания[]

  • После прохождения забега с Благословением, Режимом Испытаний, Турбо-режимом и Радужным режимом в комнате с персонажами появятся соответствующие трофеи.
Advertisement