Enter the Gungeon вики
Advertisement

Статусные эффекты (англ. Status Effects) — это эффекты оказывающие различное воздействие на оружельцев и на врагов.

Эффекты, действующие на оружельца[]

Отрицательные[]

  • Горение.pngГорение при контакте с горящими врагами и с горящими лужами оружелец может загореться. Индикатор горения постепенно заполняется и когда он заполнится, горение нанесёт урон в половину сердца. Можно потушить при помощи перекатов.
  • Отравление.pngОтравление оружелец, который находится в луже с ядом, постепенно отравляется. Индикатор отравления постепенно заполняется и когда он заполнится, отравление нанесёт урон в половину сердца. Отравление спадает, когда оружелец выходит из отравленной зоны.
  • Электричество — оружелец, находящийся в электрифицированной луже будет получать периодический урон. Отличительной особенностью электричества является то, что над оружельцем не появляется характерный для статусных эффектов индикатор, и урон наносится сразу, как только оружелец зайдёт в лужу.
  • Проклятие.jpgПроклятие — оружелец, который находится в зоне воздействия Проклятой урны постепенно проклинается. Индикатор проклятия постепенно заполняется и когда он заполнится, уровень проклятия повысится на 1. Накопление проклятия спадает, когда оружелец выходит из зоны действия урны.
  • Окаменение — накладывается Горпушкой или её модификатором в Режиме испытаний. Оружелец не может стрелять под воздействием данного эффекта на некоторое время.

Положительные[]

  • Ярость.pngЯрость — благодаря специальным предметам оружелец может впасть в ярость, что временно удвоит наносимый им урон. Ярость окрашивает тело оружельца в красный цвет, а над его головой появляется специальный значок.
  • Невидимость.pngНевидимость — благодаря специальным предметам оружелец может стать невидимым. Визуально тело оружельца окрашивается в серый цвет, а над его головой появляется специальный значок. Невидимость не даёт врагам замечать оружельца, а выстрелы при действующей невидимости наносят дополнительный урон. Также невидимость позволяет совершать кражи.
  • Неуязвимость — благодаря специальным предметам оружелец может получить частичную, либо полную неуязвимость, которая защищает оружельца от вражеских атак. Визуальный эффект варьируется в зависимости от используемого предмета.

Предметы, дающие защиту от огня, яда и электричества[]

Эффекты, действующие на врагов[]

Отрицательные[]

  • Горение горящие враги получают урон некоторое время.
  • Отравление — отравленные враги получают урон некоторое время.
  • Очарование — очарованные враги нападают на других врагов. Если в комнате не осталось других врагов, то они перестают атаковать. Атаки очарованных врагов всё еще могут наносить урон оружельцу. Два очарованных врага могут атаковать друг друга.
  • Электричество — враг, стоящий в луже, будет получать периодический урон.
  • Ослабление — уменьшает количество здоровья врага и замедляет его скорость. Эффект накладывается при укусе Волка в комбинации с Егерем, при этом его держа.
  • Кровотечение — враги становятся тёмно-красными и постепенно теряют здоровье. Эффект накладывается ударом от Кейси в комбинации "Безопасный инструмент" и Крулльной глефой в комбинации "блейд".
  • Замедление — уменьшает скорость передвижения врагов.
  • Заморозка — уменьшает скорость передвижения и атаки врагов. Если применено несколько раз, то враг будет заморожен. Замороженные враги не могут атаковать и передвигаться. При выходе из заморозки враг получает урон. Боссов можно замедлить, но заморозить до конца нельзя. После нескольких заморозок босс приобретает иммунитет к ним. Спустя некоторое время иммунитет пропадает и босса можно снова заморозить.
  • Оглушение — оглушённые враги не могут двигаться и атаковать некоторое время. Боссов оглушить нельзя.
  • Превращение — превращает врага в курицу или в змею. Боссов превратить нельзя.
  • Страх — враг начинает отходить от оружельца в страхе. Накладывается при использовании Каменного купола или при перезарядке ДК-47.
  • Сыр! — враг "засыряется" и перестаёт двигаться и атаковать. Эффект похож на заморозку. Отличие составляет в том что если "засыренный" враг умрёт он оставит лужу сыра. Остальные враги наступившие на лужу тоже "засыряются". Эффект накладывается при попадании по врагу из Устранителя или Зальной пушки на 3 секретном этаже(Лабиринт Находчивого Крыса).

Положительные[]

  • Ярость.jpg Ярость — атаки врага под воздействием ярости становятся быстрее.
  • Заклинарий23.jpg ПроклятиеЗаклиниватель и Заклинарий способны временно проклинать других врагов в комнате. Проклятые враги наносят целое сердце урона, двигаются и стреляют быстрее и имеют в три раза большее здоровье.
  • Усиление-1.pngУсилениеБардоружелец и Пожилой Бардоружелец способны временно усиливать других врагов в комнате, увеличивая их здоровье и скорость.

Примечания[]

  • Очарованные Бардоружелец и Пожилой Бардоружелец не будут усиливать оружельца.
  • С превращённых противников гильзы упадут сразу после превращения.
  • При перекате в замороженных противников, оружелец может их разбить. За первое разбитие замороженного врага, игрок получит достижение Разрушитель.
  • Если встать в лужу огня прямо перед убийством 3 фазы Лича, то оружелец может умереть от воздействия огня уже в титрах. Вполне вероятно, это возможно и с отравлением. (Исправлено).
  • Иногда лужи статусных эффектов могут не отображаться на земле (баг).
  • Лужи статусных эффектов не отображаются в лифте.
  • Каждый статусный эффект, действующий на оружельца, исчезает после убийства любого босса.

Галерея[]

Advertisement