ФЭНДОМ

Столбы Убийцы (англ. Kill Pillars) — одни из трёх боссов этажа Полость.

Описание Править

Четыре призрака, которые вселились в четыре огромные статуи Патронщиков.

Эти столбы всегда вместе. При смерти троих из четырёх, последний впитывает в себя силу собратьев и становится в несколько раз сильнее.

Атаки Править

Первая фаза: Править

  • Заполняют комнату кружащимися пулями, оставляя лишь небольшой круг в центре рядом с собой, выпуская в нём 4 линии, затем периодически выпуская круги пуль от себя, через которые необходимо вовремя перекатываться. Эта атака всегда проклята не зависимо от того проклят ли босс — она наносит урон в целый контейнер здоровья.
  • Прыгают в сторону оружельца группой и выпускают пули во все стороны при приземлении.
  • Прыгают по кругу и стреляют в случайном направлении.
  • Выстраиваются в одну линию на левой стороне комнаты и прыгают вправо, выпуская пули при каждом приземлении.

Вторая фаза: Править

Когда останется только один столб, он трансформируется и восстанавливает здоровье. У него есть только одна атака:

  • Прыгает на оружельца, выпуская круг пуль от себя.

Примечания Править

  • Столбы Убийцы являются объектами охоты у Фрайфла и Серого Маузера.
  • Статуи, которые находятся в тронном зале Старого короля, идентичны последнему Столбу Убийце.
  • Вид Столбов Убийц во время боя отличается от изображения на заставке.
  • Каждый из Столбов держит один из данных образцов оружия: Подземный Орёл, Пистолет-пулемёт Томпсона, АК-47 или Обычный дробовик.
  • Пьяница у входа в Чертоги Знания будет говорить о побеждённых оружельцем боссах, если подойти к нему после первой победы над конкретным боссом. О Столбах Убийцах он скажет: "Четыре древние статуи для четырёх мертвых пуль... и теперь даже их статуи обратились в прах.".
  • В режиме испытаний у этого босса есть своё собственное специальное испытание — Extremely Bad Chess. На их арене периодически появляются большие прямоугольные участки яда в шахматном порядке.
  • Если последний оставшийся Столб будет проклятым, то он не будет подсвечиваться красным, как раньше, однако, выпущенные пули всё равно будут проклятыми.
  • Каждый Столб имеет отдельный шанс быть проклятым.
  • Является возможной отсылкой к боссу Armos Knights из игры The Legend of Zelda: A Link to the Past.
  • Если вход в комнату с боссом Полости находится в южной стене предыдущей комнаты, то боссами гарантированно будут Столбы Убийцы.

Галерея Править

Боссы

Чертоги Знания

Цитадель Свинцового Властелина

Собственно Оружелье

Чёрная Пороховая Шахта

Полость

Кузня

Патронный Ад

Тайный Погреб

Аббатство
Истинной Пушки

Логово
Находчивого Крыса

Оружейно-конструкторский отдел

Аганим босс

Боссы прошлого

Секретные боссы