ФЭНДОМ

Exit the Gungeon — bullet hell dungeon climber, разработанный Dodge Roll и Singlecore Games 19 сентября 2019 года для устройств iOS на Apple Arcade, продолжающий приключения оружельцев на их пути к освобождению из Оружелья. Выход игры состоялся на ПК и Switch 17 марта 2020 года примерно в 20:25 по Москве.

Оружелье стало парадоксом и рушится! Вооружённые постоянно меняющимся оружием, нуждой в добыче и надёжным перекатом, каждый из наших героев должен сбежать через свой собственный путь. Сражайтесь с последними представителями оруживших мертвецов в неистовом темпе, замедляясь для того, чтоб поболтать со знакомыми лицами, а также некоторыми новыми.

Боссы Править

Предметы Править

Изображение Название Тип Подпись Эффект
Джем Руки в банановом джеме Пассивный Липкие Уменьшает время смены оружия в режиме Благословения в бою. Когда у оружельца меняется оружие, он кидает оружие, которое у него было, туда, куда игрок навёл курсором.
Телевизор1 Сгоревший предохранитель Пассивный Коронный разряд Когда оружелец получает улучшение, используется пустышка малого радиуса действия.

Примечания Править

Галерея Править

Видео Править

Exit the Gungeon - Coming Soon to Apple Arcade

Трейлер игры.

Exit the Gungeon - Now Available on Nintendo Switch and PC

Трейлер игры на ПК и Nintendo Switch.