Enter the Gungeon вики
Enter the Gungeon вики

Exit the Gungeon — bullet hell dungeon climber, разработанный Dodge Roll и Singlecore Games 19 сентября 2019 года для устройств iOS на Apple Arcade, продолжающий приключения оружельцев на их пути к освобождению из Оружелья. Выход игры состоялся на ПК и Switch 17 марта 2020 года примерно в 20:25 по Москве.

Оружелье стало парадоксом и рушится! Вооружённые постоянно меняющимся оружием, нуждой в добыче и надёжным перекатом, каждый из наших героев должен сбежать через свой собственный путь. Сражайтесь с последними представителями оруживших мертвецов в неистовом темпе, замедляясь для того, чтоб поболтать со знакомыми лицами, а также некоторыми новыми.

Боссы[]

Предметы[]

Изображение Название Тип Подпись Эффект
Джем.png Руки в банановом джеме Пассивный Липкие Уменьшает время смены оружия в режиме Благословения в бою. Когда у оружельца меняется оружие, он кидает оружие, которое у него было, туда, куда игрок навёл курсором.
Телевизор1.png Сгоревший предохранитель Пассивный Коронный разряд Когда оружелец получает улучшение, используется пустышка малого радиуса действия.

Примечания[]

Галерея[]

Видео[]

Exit_the_Gungeon_-_Coming_Soon_to_Apple_Arcade

Exit the Gungeon - Coming Soon to Apple Arcade

Трейлер игры.

Exit_the_Gungeon_-_Now_Available_on_Nintendo_Switch_and_PC

Exit the Gungeon - Now Available on Nintendo Switch and PC

Трейлер игры на ПК и Nintendo Switch.