Enter the Gungeon вики
Advertisement
Supply Drop.jpg

Supply Drop Update (англ.) — глобальное бесплатное обновление для Enter the Gungeon, которое было выпущено 26 января 2017 года. Добавляет в игру много нового контента, в том числе новое оружие, предметы, врагов, боссов, персонажей, а также новый игровой режим — Режим Испытаний.

Оружие
Предметы
Враги
Боссы
Персонажи
Храмы
Изображение Название Подпись Тип Примечание
Balloon Gun.png Пузырь-пушка Горячий воздух Автоматическое Даёт полёт, пока находится в руках оружельца. При получении урона теряет весь свой боезапас. Позволяет летать
Пуля (оружие).png Пуля (оружие) Стреляет ружьями Полуавтоматическое Оружие в форме пистолетного патрона, которое стреляет пулями в форме пистолетов, которые стреляют другими пулями, в виде пуль.
Кейси.png Кейси Убойный калибр Заряжаемое Наносит высокий урон и способна отбивать летящие пули обратно во врагов. Не показывает скрытые стены.
Crown of Guns.png Коронная пушка Да здравствует! Автоматическое Стреляет множество пуль во всех направлениях.
Devolver.png Дебильвер Вырождение Полуавтоматическое Имеет шанс превратить врага в более слабого врага.
Directional Pad.png Геймпад Вход / Выход Автоматическое Стреляет очередями по 3 выстрела одновременно в 4-х направлениях. Когда заканчиваются патроны, оружие уничтожается и создаёт сундук случайного качества.

Может стрелять особыми типами выстрелов, если нажимать нужную комбинацию клавиш.

Дуэльный лазер.png Дуэльный лазер Так интереснее! Полуавтоматическое Наносит очень высокий урон. Перезарядка данного оружия аналогична перезарядке активных предметов.
Hyper Light Blaster.png Гиперсветовой бластер Отточенное мастерство Полуавтоматическое Имеет очень малый боезапас, но при попадании во врага оружелец восстанавливает 1 патрон.
Mourning Star.png Утренняя Звезда Смерти Орбитальный удар Лучевое Наводит на цель мощнейший орбитальный лазер.
Rad Gun.png Рад-пушка Радиоактивна Полуавтоматическое Имеет активную перезарядку, которая позволяет повысить урон и ускорить перезарядку данного оружия.
Robot's Left Hand.png Левая рука Робота Ещё увидимся Автоматическое Стреляет синими сгустками энергии.
Дробовой патрон.png Дробовой патрон Стреляет дробовиками Полуавтоматическое Оружие в форме патрона для гладкоствольного оружия, которое стреляет пулями в форме дробовиков, которые при попадании стреляют другими пулями, в виде пуль.
Поливалка.png Поливалка Жни и сей Заряжаемое Стреляет водяными шарами. При зарядке выстреливает больше шаров.
Пушка STRAFE®.png Пушка STRAFE® Слишком передовая технология Автоматическое Стреляет гвоздями, которые взрываются через некоторое время или сразу после того, как отпустить спусковой крючок.
Стрижающая пушка.png Стрижающая пушка Критический полудюймовый Полуавтоматическое Имеет шанс совершить критический выстрел, который наносит двадцатикратный урон.
Advertisement